Часто задаваемые вопросы
Зачем нужна регистрация на сайте?
Регистрация на нашем сайте необходима, чтобы вы могли удобно управлять своими заказами, отслеживать статус доставки, получать уведомления о специальных предложениях и новинках, а также пользоваться персонализированными скидками и акциями. Зарегистрированные пользователи также могут быстрее оформлять заказы благодаря сохраненным данным о доставке и оплате.
Как оформить заказ?
Для оформления заказа выберите интересующие вас товары и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, проверьте количество и наименования товаров и нажмите кнопку "Оформить заказ". Далее заполните необходимые данные для доставки и выберите удобный способ оплаты. После подтверждения заказа вы получите уведомление на электронную почту с деталями покупки.
Обратите внимание, что минимальная сумма заказа в интернет-магазине Маркет Плюс - 20 000 рублей. Для оформления заказа, пожалуйста, пополните корзину на необходимую сумму.
Можно ли заказать образцы?
Да, вы можете заказать образцы продукции. После регистрации на сайте перейдите в каталог товаров и откройте интересующую вас карточку товара. В разделе выбора количества ткани нажмите на кнопку «Выбрать». Затем выберите «образец ткани» и перейдите в корзину. У вас есть возможность заказать до 12 образцов тканей. Оформите заказ с добавленными образцами. Максимально можно сделать 2 заказа образцов по 12 штук до совершения основного оптового заказа тканей. В течение рабочего дня менеджер свяжется с вами для организации доставки образцов. Обратите внимание, что нарезка образцов предоставляется бесплатно.
Как оплатить заказ?
Мы предлагаем несколько способов оплаты для вашего удобства: безналичный расчет (для юридических лиц и частных предпринимателей) и оплата счета по QR коду (для физических лиц), который можно отсканировать в приложении своего банка.
Сколько времени уходит на сбор заказа?
Время сборки заказа зависит от наличия товаров на складе и объема заказа. В среднем, сборка заказа занимает от 1 до 3 рабочих дней. В случае отсутствия какого-либо товара на складе, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения сроков.
Я могу вернуть товар?
Да, вы можете вернуть товар в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого достаточно отправить заявление на возврат товара вашему персональному менеджеру.
Есть ли скидки на большую партию заказа?
Да, мы предлагаем специальные условия и скидки на оптовые заказы. Для получения более детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам, и они предложат вам наилучшие условия сотрудничества.
Как я могу отследить доставку своего заказа?
После отправки заказа вы получите номер для отслеживания, который можно использовать на сайте транспортной компании для контроля за перемещением вашего заказа. Также вы можете следить за статусом доставки в личном кабинете на нашем сайте.
Как узнать о поступлении товара?
Для того чтобы быть в курсе поступления новых товаров, вы можете подписаться на нашу рассылку новостей или следить за обновлениями на сайте. Также в вашем личном кабинете можно настроить уведомления о поступлении интересующих вас товаров.
Какая стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от вашего региона и объема заказа. Ориентировочная стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Для более точной информации о стоимости и сроках доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.